Я юрист по товарным знакам, занимаюсь проверкой и регистрацией брендов в Роспатенте.
Иногда в госреестрах вижу всякую дичь — рука так и тянется скинуть коллегам в рабочий чатик.
На этой неделе смотрим находки про американского президента. Вот самые забавные:
Как «Путинка», только «Трамповка» — бренд на водку.
Зарегистрированный товарный знак на еду.
Похоже, Лебедев не первый, кому пришла в голову эта шутейка — знак «Трамп-пам-пам» зарегистрировала еще в 2017 году компания из Новосибирска
Несколько заявок, обыгрывающих созвучие «Трамп-лин». Не очень понимаю, в чем прикол такого названия для продуктов питания и алкоголя — но может кому-то зайдет.
Одного Дональда мало — держите двойного! Знак пытались зарегистрировать на кафе и сувенирку, но регистрация так и не состоялась.
А вот это уже товарный знак настоящего Трампа. Да, его юристы зарегистрировали такой бренд в России еще 20 лет назад. Правда, только на алкоголь и гостиницы — никаких мемкоинов тогда и в помине не было.
Ну и вдогонку один интересненький вопрос — вчера была новость, мол, логотип Dogecoin появился на госсайте США:
Интересно, а что насчет авторских прав на фотку этой собаки? Покупали лицензию, или просто взяли чужой мем?
Наверное, купили всё-таки — в США внимательно относятся к авторским правам, даже если речь идет о мемах.
Только вот уже сегодня этого лого там нет. Посмотрим-посмотрим…
Если забавно — поставьте лайк посту, поищу еще разных таких штук)
Если интересно, зачем на самом деле нужны товарные знаки, авторские права и патенты, как ими грамотно пользоваться — у меня есть небольшой телеграм-канал «Клуб правообладателей».
Недавно публиковал в канале небольшое пособие «Как теряют миллионы на компенсациях и штрафах» — собрал прямо в табличку типичные ошибки, на которых теряют деньги, и расписал, что стоит сделать заранее, чтобы не влететь.
Там мои рабочие заметки для авторов и предпринимателей и всех, кто что-то создает своим умом. Рекламы нет, канал делаю как для себя — заходите, если интересно.