Работаю водителем в Пассажиравтотрансе, в начале года нам сообщили, что ГУП (Государственное Унитарное Предприятие) собираются переводить в АО (Акционерное Общество) и все имеющиеся у парка маршруты будут переданы городу, работать на них мы будем по госконтракту. Сама эта новость не вызвала особых возмущений, ну переведут и переведут, главное чтоб платили, но затем в рабочем чате от начальства стали приходить интересные сообщения:
Вводят штрафы
Большая часть пунктов вполне оправдана, но есть те, которые актуальны не для водителя, а для персонала, который занимается обслуживанием подвижного состава, но штрафы всё равно хотят брать с нас) Затем начальство прислало вот такое:
То есть водитель, в огромном мегаполисе с кучей светофоров и неадекватных водителей, через пробки должен успевать либо на каждую остановку, либо на КП (Конечный Пункт) с опозданием не более 5-15 минут в зависимости от режима работы маршрута, иначе держи штраф 1.000 рублей, причем штраф считается не на всю смену, а за каждый выявленный случай, плюсуем к этому еще уменьшающийся по времени обед водителя в случае опоздания. Возьмем, к примеру, 26 маршрут, он идет от АС Кировский Завод до Московского вокзала, время на рейс (поездка в одну сторону от станции до вокзала) 79-89 минут в зависимости от дня недели и других факторов, при нормальной средней скорости движения (40-50км/ч) опоздание будет составлять уже 10-20 минут, учитывая что маршрут сейчас всё еще принадлежит парку и за опоздания не наказывают, диспетчер на автобусной станции в случае, когда все автобусы начинают опаздывать с круга, просто увеличивает время на рейс и открывает неограничку, т.е. если ты опоздал, это уже не считается косяком, когда маршрут перейдет на госконтракт, я даже представить боюсь как можно будет работать на нем. Видимо город хочет чтобы мы работали как известные ОООшки, которые пересадили лиц всем известных национальностей с маршруток на новенькие лазурные автобусы и отправили их гонять по тому самому контракту как сумасшедших по улицам города в погоне за временем. Власти города каждый год плачут в новостях что в парках не хватает водителей, так с какой радости они пойдут работать на таких скотских условиях? В свете актуальных событий даже старая гвардия парка начинает потихоньку увольняться, никто не хочет работать за спасибо, бОльшую часть зарплаты отдавая на штрафы. Морали нет, просто рассказал актуальную ситуацию, всем бобра.