Работа

Неграмотный сотрудник

Прошу совета.

В нашей микро компании один из ключевых сотрудников абсолютно безграмотен.

И при этом всё клиенты после менеджера направляются к нему, т.к. он толковый специалист в своей сфере, и дальше он переписывается с ними в тг/вотсапе.

Но в ответ они от него получают просто какой-то набор букв или кучу ошибок в простых словах. Понять что он пишет невозможно. И только его периодические голосовые сообщения показывают клиенту что он не пьяный и не приезжий, не знающий русского языка.

Поменять и переучить его нельзя, заменить на другого тоже, т.к. это один из руководителей.

Всё на удалёнке происходит.

Как поступить? пробовали в Т9 ставить запрет на подсказки слов с его типичными ошибками. Он всё равно вручную печатает с ошибками.

Может можно в настройках как-то запретить к отправке какой-то конкретный список слов? или может есть какое-то другое решение?

Неграмотный сотрудник

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»