Продолжаю рассказывать о том, что вас ждет, если вы все таки решитесь открыть в своей жизни новую главу и сегодня расскажу про инфографику. Работа с карточкой товара и ее наполнением, возможно, одна из самых важных и сложных задач.
Для чего вообще нужно работать над визуалом? Чтобы человек, который что-то ищет увидел и кликнул именно на нас, но одного нажатия мало и далее всеми способами хочется убедить нашего потенциального покупателя предпринять действие – положить наш товар в корзину или заказать сразу.
Как же это сделать? В первой части по фотографии я говорил, что нам нужно сделать как можно больше фотографий, уделить внимание деталям, показать товар со всех сторон. Конечно товар может быть совершенно разный: от одежды, сложной бытовой техники до баночки с косметикой и у каждой категории свои подходы к презентации и наполнению.
И так приступим! Чтобы сделать наш товар привлекательным нам нужно посмотреть, что уже продается на маркетплейсе и оценить выдачу. Чаще всего здесь уже есть какая то цветовая гамма или особенности подачи товаров и у нас появляется небольшой выбор. Если мы делаем что-то похожее по цветам и предмету, то в таком случае у нас появится шанс оказаться в рекомендациях к другим аналогичным товарам, но есть риск затеряться в общей массе. Второй путь наоборот максимально выделиться, чтобы нас заметил покупатель. Сразу выбрать очень сложно и поэтому лучше делать несколько вариантов главного фото, чтобы в последствии можно было проверить как же лучше.
Но если у нас будет только главное фото, больше клика мы ничего не получим, поэтому второй этап это проработка слайдов (листинг карточки). Здесь нам нужно точно понимать что мы вообще продаем, из чего оно сделано и для чего нужно. Правильно будет изучить конкурентов – посмотреть о чем говорят они про свой товар, как это показывают, выделить основные преимущества или наиболее частые фразы, которые помогут и нам. Также стоит обратить внимание и на комментарии покупателей и собрать типичные (как плохие, так и хорошие). Зачем это нужно? Например кто-то уже продает щетку для одежды и среди его оценок все хвалят удобство щеточки и ее ворсинки, но при этом жалуются, что длинна щетки оказалась больше/меньше чем ожидалось. Так мы сможем понять, что в листинг карточки стоит добавить описание качества ворса и эргономичности, а чтобы предотвратить негатив – указать размеры и показать щеточку в сравнении с чем-нибудь понятным (например, в руке).
Оптимально создавать не менее 3-5 слайдов, на которых нужно разместить наиболее важную и релевантную информацию о товаре, показывать ее структурно и последовательно, чтобы каждый последующий кадр как бы подталкивал потенциального покупателя к действию.
Возможно ли сделать это все самостоятельно? Определенно возможно, но будет ли хороший результат сказать сложно.. Вначале нашего пути у нас не было ни опыта, ни финансов, поэтому мы не ждали глобальных достижений, но было огромное желание чему-то научиться! Хочется поделиться нашими работами и показать карточку год назад и сейчас.
1/2
Оформление 2023 / Оформление 2024
Работа с графическими редакторами в умелых руках может превратить одну фотографию в полноценный дизайн и моя супруга решила углубиться именно в эту сферу в нашей работе с маркетплейсами.
1/2
Думаю, что в следующий раз расскажу вам немного о финансах и до каких результатов мы добрались.