Все началось два года назад, когда я погрузился в мир аукционов по банкротству. Тогда я занимался тем, что скрупулёзно искал ликвидную недвижимость с целью выкупа подешевле и перепродаже подороже. С каждым днем я все больше замечал, что в нашей стране количество банкротов растет, и их имущество разлетается, как горячие пирожки. Недвижимость все росла и росла в стоимости, а риски при работе с данным направлением не уменьшались. Поэтому я решил попробовать свои силы в покупке и перепродаже автомобилей, затраты гораздо меньше, риски никуда не деваются, но мысль потерять не такую большую стоимость успокаивала. Изначально планировал приобрести Lexus, ведь я знал о них практически все. Цены на них были ниже рыночных, и спрос был огромным. Например, Lexus IS можно было купить за 700-900 тысяч рублей, в то время как на рынке они стоили от 1.2 миллиона. Но, в поисках чего-то более интересного, я начал рассматривать менее ликвидные, но привлекательные варианты — такие как Range Rover и Tesla.
Но вот, среди множества предложений, я наткнулся на Jaguar. Заинтересовавшись, я начал изучать отзывы и мнения. Они разделились на два лагеря: одни восхваляли надежность, другие жаловались на дорогое обслуживание и частые поломки. Но, как говорится, риск — благородное дело! Я решил искать Jaguar и вскоре нашел несколько вариантов. Один из них — Jaguar XJ 2014 года с последним зарегистрированном пробегом в 2020 году в 60 тысяч километров и без единого ДТП. Это была настоящая находка!
После недели ожиданий на торгах я увидел его — XJ, который стоял на парковке в Митино уже два года, все потому, что процедура банкротства довольно длительная, машины долго простаивают. Оба аккумулятора были разряжены, и машина выглядела неопрятной и грязной. Но, несмотря на это, я рассчитал возможные затраты на обслуживание и был готов рискнуть. Осмотр показал, что кузов в идеальном состоянии, а под капотом — никаких подтеков масла. Единственная проблема — почти отсутствующий антифриз. Но, учитывая, что цена автомобиля была 1.6 миллиона рублей, а средняя стоимость аналогичного не убитого Ягуара с пробегом до 100 тысяч — 2.2 миллиона, я решил, что это стоит риска.
Я стал единственным участником торгов и без труда выиграл торги. После покупки вызвал эвакуатор и отправил Jaguar в сервис, где раньше обслуживал Lexus. Надеялся на минимальные работы: замена аккумуляторов, масла и фильтров. И вот, когда мы запустили двигатель, выяснилось, что пробег на самом деле составляет 65 тысяч километров, а не 60, т.е за 4 года машина прошла всего 5 тыс. км. Были небольшие проблемы — пропуски зажигания в одном цилиндре и течь термостата, но в целом все остальное было в порядке. Плюсом к затратам стала замена свечей, термостата, чистка всех радиаторов и замена доводчика передней пассажирской двери.
После всех необходимых ремонтов, я наконец-то сел за руль своего Jaguar. И это было просто невероятно! Компрессорный мотор в 340 л.с разгоняет машину невероятно быстро, а тормоза вкапывают автомобиль за секунду. Я все меньше времени провожу за рулем Lexus, и даже не хочу думать о продаже Jaguar. Внутри пахнет новым салоном, подвеска отлично справляется с неровностями дороги, хотя низкий клиренс и чувствительность к колее — это его пока единственные замеченные недостатки.
Теперь я планирую наслаждаться поездками на Jaguar до лета, а затем вернуться к своей изначальной цели — перепродаже. Но, признаюсь, я уже подумываю о том, чтобы в будущем приобрести Jaguar F-Pace. Этот опыт стал для меня открытием, если вы вдруг задумаетесь о покупке автомобиля, присмотритесь к торгам, там есть стоящие лоты.
По всем вопросам можете написать в тг @zhurilovserg
Всем спасибо за внимание, до свидания!)
1/17