Малый бизнес

Как пробиться среди конкурентов, когда ты маленький и неизвестный

Мы дошли до такой адской мясорубки за внимание, что выживать становится всё труднее, особенно когда ты маленький или даже средний. Вот есть ребята с миллионной аудиторией и огромными бюджетами, а ты и рядом не стоял.

Ну и как тут выжить? Ведь наши клиенты не живут в интернет-изоляции, где могут выйти только на нашу компанию. А жаль) Мы свой кусочек клиентов всё-таки откусили и сейчас предлагаем парсинг и базы данных.

А выжить помогает несколько вещей: база для привлечения клиентов, «лучшесть» и клиентоориентированность.

Итак, начнём с базы.

Создаём сайт, делаем SEO, регистрируем Авито, запускаем контекстную рекламу, начинаем раскачивать соцсети и заходим на биржи. Это основа основ. Ярким привлечением внимания тут и не пахнет, но вы уже закинули крючки и зацепили клиентов.

Второе – «лучшесть».

Ваше предложение ничем не лучше других, если не выделяется среди других объявлений. А бесконечно сбивать цену — гиблое дело. Значит, необходимо создавать нечто большее, чем просто товар или услугу.

Как вариант — нишеваться. Делать не просто парсинг данных, а парсинг недвижимости. Разрабатывать не просто мобильные приложения, а приложения для любых доставок от еды до цветов. Клиенты придут за тем, чтобы вы решили конкретно их задачу, а вы наберёте кейсов.

А можно придумать особую философию бизнеса, которая начнёт продавать, и это будет ваша «лучшесть».

Ну и последнее — клиентоориентированность. Не типичное обслуживание, а делать больше, чем другие, иногда лезть из кожи вон.

Кто-то предлагает отдельно парсинг, а мы сделаем парсинг и структурируем данные в удобном формате для клиента. Кто-то говорит «это не входит в наши обязанности», а мы постараемся помочь клиентам. И постараемся сделать всё настолько качественно, что довольный клиент побежит рассказывать своим партнёрам о нас, а потом и сам вернётся.

Когда вырастете, тогда можете ставить свои условия, захватить несколько ниш и использовать дополнительные инструменты привлечения!

Как пробиться среди конкурентов, когда ты маленький и неизвестный

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»