Малый бизнес

Как правильно учитывать остатки на маркетплейсах?

постик для селлеров

Грамотный учёт остатков — важная задача для селлеров. Он помогает предотвратить продажу отсутствующих товаров, избежать недостачи и штрафов от маркетплейсов.

В карточках собрали ключевые рекомендации по организации процесса. Их соблюдение повысит эффективность работы на WB, Ozon и других площадках.

Как правильно учитывать остатки на маркетплейсах?

Как правильно учитывать остатки на маркетплейсах?

Как правильно учитывать остатки на маркетплейсах?

Как правильно учитывать остатки на маркетплейсах?

Как правильно учитывать остатки на маркетплейсах?

1/5

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»