Работа

Как маркетинг использует детей для манипуляции тобой

"5чка выручает " или манипулирует тобой с помощью детей.
В своём маркетинге детей используют и корпорации, и бизнес меньших объёмов, а также блогеры- это тоже бизнес). Манипуляция сначала воздействует на твои органы чувств, а уже потом ты совершаешь нужное действие.
Данная манипуляция может воздействовать на:
Обоняние – запах.
Зрение – видео/фото, графика, текст.
Слух – речь, смех.
Почему это ет почти безотказно и для многих как гипноз?
Всё просто: есть давно укоренившиеся стереотип/впечатление – психологическая программа: дети не могут представлять опасность, не могут обмануть и не преследуют материальную выгоду.
Когда применяют такую манипуляцию:
1. Нужно быстро увеличить популярность товара/услуги широкого спроса.
2. Для создания положительного PRа.
3. Поднять или вернуть лояльность покупателя/потребителя после какого случая/казуса.
4. Продать невыгодную услугу/товар.
5. Отвлечь внимание покупателя/потребителя от недостатков услуги/товара.
Вы всегда ставите лайк под постом с фото/видео незнакомых людей, где изображён ребёнок? В основном такую манипуляцию используют некоторые блогеры. Каждый лайк поднимает фото или пост с фото всё выше в "списке показов", так его видят всё больше людей, тем самым автор получает охват и клиентов например на свои "цыганские курсы или вредные товары" зачастую, крупный застройщик рост и объём продаж на квартиры низкого качества, страховая компания или банк всплеск спроса на услуги с мутными условиями, пищевой производитель постоянных покупателей, продуктовый ритейл так делает большие продажи по завышенным ценам и т.д.

Как маркетинг использует детей для манипуляции тобой

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сейчас читают
Закрыть
Кнопка «Наверх»