Работа

Как я в Москве учителем на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.Часть 3

Приближаюсь к сути дела о собеседованиях. Но все таки хочется сделать пару ремарочек в ответ на комментарии.
1. Для тех, кто писал, что у меня нет педагогического образования,и я плохой репетитор, поэтому в школу иду. У меня оно есть. Но открою страшную тайну ( как в регионах не знаю) – чтоб стать замом директора или директором в Москве не нужно педагогическое образование! Если вы посмотрите разные сайты московских школ, то из педагогического у очень многих только магистратура – менеджмент в образовании. А по базовому образованию кого только нет – и менеджмент в бизнесе, и закупки, и военное обучение, и туризм, и язык- переводчик, и многое другое. Люди закончили магистратуру, прошли разные курсы (чем больше, тем лучше), прошли аттестацию в департаменте образования и вуаля – руководитель в школе! Многие замы директоров сами ни разу не вели уроков и никого не готовили к ЕГЭ или ОГЭ. Однако сейчас они руководят учителями!
2. И второе – очень печально понимать, люди сейчас не осознают значения беды для страны от того, что происходит с образованием. Ведь молодежь и сегодняшние школьники – это завтрашние работники в разных сферах. Это врачи, или умные дети, которые не имеют шанса ими стать. Это инженеры, технари, которые могут уехать, это строители, и представители разных услуг. Это же наше общество и они будущие родители…

Теперь по делу. Мне предложили прийти на собеседование, договорились на 14 ч. На следующий день я при параде с дипломами и папкой прихожу к 14 в школу. На охране меня записали, охранник говорит – звоните ей сами. Звоню, у зама ( женщина, которая мне писала) телефон выключен. Говорю охраннику, он звонит сам, правда выключен. Говорит стойте ждите, пройти нельзя. Стою жду ( хочу уйти, с таким отношением ну его. Но нужна, значит жду). Минут через 10 послали какого то мужчину в коридоре узнать, он сходил, сказал ждать минут 20 . Разрешили сесть на лавочку. Ждала минут 30. Подходит женщина зам и мужчина дико делового вида. Проходим в большую залу с овальным столом, мужчина садится за стол руководителя. Никто из них не представился. Кладу дипломы и папку с грамотами, их никто не смотрел. Сказала сразу, что ушла с прошлого места из за зарплаты, показывают рассчетку. Вот ее внимательно изучали, мужчина вчитывался ( это ж важнее дипломов). Дальше я спрашиваю про нагрузку. Говорят 31 час на 2 здания. Я уточняю 31 это уроки, или еще плюс допы. Меня спрашивают – "Вам прям вот сейчас надо знать это? Обычно у нас в целом узнают". Я говорю да, хочу прям точно узнать, сколько часов уроков. И тут они оба начинают залипать в телефонах, кому то пишут, звонят. В итоге добиваюсь своего – 34 часа всего! 31 уроки+ 3 внеурочка. На 2 здания! Но ходить из здания в здание только 1 раз в день, почти)) А еще есть классное руководство. Меня спрашивают про опыт, я говорю, что был класс почти весь из мигрантов. Мужчина говорит – "Ну это норма! Это прям нормально сейчас". Спрашиваю про зарплату – не знают. Начинают опять в телефоне зависать, пишут они, им пишу. Узнают. 34 часа на 2 здания + классное руководство это 104 тыс грязными! Те 90 тыс чистыми.
А тепер вернемся к нагрузке учителя 34 часа умножим на 2 = 68 в неделю! Ну норм 40 часовая работая неделя, да?)) и плюс классное.
А сейчас я опишу, что такое 34 часа в школе на 2 здания. Уроков 31 час, каждый день 6 уроков плюс замены ( замены это постоянно), те 7 уроков в день без окон. Приходите к 8.10, 7й урок заканчивается в 15.30.В перемены дежурство. Но тут бонус – 2 здания! Значит каждый день я отвожу 2-3 урока, быстро одеваюсь, беру вещи и перебегаю в другое здание ( оно метров в 500-800). За 15 минут надо успеть! Прибегаю, беру ключ, поднимаюсь на 4 этаж, веду урок ( на подготовку времени 1-2 минуты). После 15.30 у меня есть полчаса, чтоб заполнить журнал за все уроки – оценки, домашка, комментарии. В 16 начинаются доп занятия до 17ч. ( у меня не было перерыва на обед, не было вообще обеда, максимум можно успеть 15 мин завтрак и 15 минут обед в школьной столовой, но если успеть). И вот в 16-17 часов после уроков в полных классах нон стоп с беготней у меня заканчивается часть работы с уроками. А еще проверка, да на 2 здания, а еще подготовка к урокам, а еще проверочные. И сверху не забываем классное руководство – когда, не знаю. Но при этом надо весь день знать, что с детьми, где они, кого нет, кто болеет отвечать родителям. И так 5 дней в неделю. Оплата чистыми 90 тыс. Заметьте!!!! 90 Не за 20 уроков в неделю, за 34 плюс классное руководство.
Для меня вопрос в одном – хватит ли здоровья? Просто надо быть крепким телом и душой, чтоб каждый день у доски простоять по 8 часов, активно вести уроки, не иметь перерыва и 30 минут и каждый день перебегать из корпуса в корпус.
И самое веселое- за уроки тут оплата тысяч 65. Остальное за классное, проверка и электронный журнал ( МЭШ).
Кстати, потом я узнала, что это был за мужчина – это зам по воспитательной работе😆😆 Ну вообще нормально, все как должно быть, учителя предметника собеседует зам по воспитательной работе)

Как я в Москве учителем на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.Часть 3

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»