С прошлого поста прошло достаточно времени, чтобы накопилось новых историй о столь прекрасном работодателе, как железная дорога. Не хорошо получится если начну свое повествование с жалоб, поэтому перечислю плюсы в своей работе.
В целом работа интересная и увлекательная, всегда можно узнать что-то новое и воплотить новые знания и навыки на практике (как бы не так! Материала то нет, поэтому придумывай и выкручивайся как хочешь).
Начальство большие молодцы, всегда подскажут как и что делать, посоветуют выйти в свободное от работы время (выходной(ые)) и что тебе за это полагается:
1) похвала устная за выход на работу, либо отгул который еще и давать не хотят, но если уж дали, то будут смотреть на тебя как Ленин на буржуазию
2) двойная оплата труда, которую ты не получишь потому что в ЭЧ кончились деньги на такие излишества, да и оплатить больше 8 часов они не могут.
Работа на новых, не известных или бесхозных подстанциях или линиях. Да, представьте и такое на железке практикуют. Приведу пример: есть детский лагерь, с детской железной дорогой. Раньше во времена Моисея она относилась к РЖД, следовательно и ВКЛ на территории лагеря относились к РЖД, обслуживать которое должны были мы, электромонтеры ЭЧС. Но впоследствии детский лагерь стал автономной организацией, но ручки то помнят, да и начальство тоже. Поэтому по старой памяти и дружбе отправляют опять же нас. Линию Россети принимать на баланс не хотят, РЖД перестала быть балансодержателем данной линии, соответственно она является бесхозной, но все равно мы едем туда и нарушая кучу пунктов правил ОТ пытаемся запустить в работу оборудование после потопа (Оренбург).
Длинную портянку с нытьем писать не буду, если у кого то будут вопросы, отвечу в комментариях.
Спасибо!
Закат и какой-то тип (Я)
Часто очень из-за отсутствия техники ходим с обходом на лыжах
Ремонт ВЛ