Работа

Итог 6 дня работы курьером в доставке Озон

Выполнил 45 доставок из 69.
Сегодня самый большой показатель отказа 1/3 заказов привёз обратно на склад.
💰 4846 ₽ + 121₽ чай.

Итог 6 дня работы курьером в доставке Озон

Итог 6 дня работы курьером в доставке Озон

1/2

Сегодня я не один. Дочка мне выдала помощника!

10:50 – только открылась заливка. Иду на склад.

Итог 6 дня работы курьером в доставке Озон

Понятно почему сканером QR-кодов у меня не л в прошлые дни

На третий день работы со сканером QR-кодов, наконец, выяснил, что, оказывается, он работает от Wi-Fi. Т.е. он работает только на территории склада. Как только я уезжаю со склада, он у меня перестал работать. Теперь я это знаю почему так 😀. Если я уже не на складе, то мне нужно раздавать Wi-Fi, и тогда он будет дальше работать. Отлично!

Итог 6 дня работы курьером в доставке Озон

14:10 – я все упаковки, все товары отсортировал по пакетикам, подписал. Пересортировал и сейчас у нас здесь стоит задача все это закинуть в машину, так чтобы мне было удобно находить заказы во время доставки.

Вчера я мучился, долго не мог найти нужный заказ среди пкаетов в кузове. Сейчас я их буду выкладывать в ряд по возрастанию номеров заказа.В 3 ряда по улицам доставки:
– Новопетровская
– Старопетровский
– и Волкова + Космодемьянских.

14:55 – Бардак. Не успеваю.Я только закончил загружать тачку на складе. Посмотрел маршрут, мне еще 40 минут ехать до первого пункта доставки.

И если я там буду в 16.00, то у меня до 22.00 остается 6 часов на то, чтобы разнести 72 заказа.

Интересно, сколько у меня сегодня получится разнести? Я не думаю, что все! Все равно хотелось бы побольше. Сейчас иду к машине, покажу, как красиво упаковался.

Моё детище, как я сегодня всё распаковал по пакетам! Вдалеке от отправления, вот тут у меня сетка.

Лоханулся с тем, что отправление слишком свободно расположил. Нужно было плотно скомпоновать так, чтобы для пакетов было больше места.
Вот у меня тот дальний ряд за той стенкой – это самая дальняя улица – Волкова и Космодемьянских, потом ближе в форме буквы Г идёт ряд –  это вторая улица Старопетровская. А ближнюю улицу – Новопетровскую, с которой начну на неё места не хватило, пришлось вторым этажом выкладывать.

Каждый ряд сложен по возрастанию идут друг за другом.

Вот эти контейнеры закладки для постаматов и те товары, которые по одному в заказе, чтобы их потом не искать по пакетам.  Несложная задача, я их в коробке буду искать. Вот такие дела.

В кабине у меня свободно, тут только мои личные вещи и еще положил стекло. Боюсь, что в кузове может разбиться.

Отправляюсь в рейс!

20:45 –  у меня остался 1 час и 15 мин, а я объехал только 30 точек из 70. Т.е. даже половину не сделал, при том, что у меня никаких перерывов, перекуров не было ещё. Работал, работал и даже половину не сделал. Сейчас надо будет обзвонить клиентов, предупредить о поздней доставке. Огорчение. 🙁

00:20 Жду трамвай – итоги смены:
Из 69 точек доставил 46 – ⅔ , а ⅓ привез обратно по-моему самый большой показатель отказа у меня это по количеству доставок у меня сейчас регресс.

Почему не продуктивно?

1. На складе расфасовал все товары по пакетам.
2. Первый раз заправлялся по топливной карте;
3. Час убил на 1 доставку и возвращение мебели;
4. И 1/3 заказов зря фасовал по пакета, загружал в машину, разгружал и обратно сдавал на склад 🙁
5. Тяжёлый день. За 2 предыдущих смены накопилась усталость. Уже не было сил резво бегать.

Ура 3 дня выходных!
Отдохну, наберусь сил и снова в бой!

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»