Работа в доставке не особо прибыльное дело, но пару тысяч (на авто) за несколько часов вполне можно заработать. Заказы бывают разные иногда можно везти посылку за 20 км за 300 рублей или получить неплохой заказ на 5 км за тысячу или больше. Но суть не в этом сегодня я буквально лечу на реактивной тяги в верхние слои атмосферы: раньше если курьер прибывал на точку, но по каким то причинам заведение не могло выдать заказ, после окончания бесплатного и платного времени ожидания (25 – 30 минут) можно было обратиться в поддержку и отменить заказ без потери приоритета (чем он выше, тем чаще прилетают заказы) и получить компенсацию за ожидание вполне справедливая ситуация. Сейчас же при возникновении такой ситуации Яндекс откровенно кидает на деньги и приоретет, ещё и угрожает штрафами (корректировками).
То есть я трачу свое время, бензин добираюсь по пробкам в заведение, жду минут сорок и в итоге я крайний!!! Крайне мерзкое чувство бессилия – так как поддержка говорит однотипными фразами, да и понятно что они лишь исполнители как и я и ругается с ними абсолютно бесполезно. Но вот кому в руководстве Яндекса пришла гениальная идея лишить курьеров пары сотен за полчаса ожидания, так ещё и выставить их крайними!
Понятно, что Яндекс на херу вертел мнение курьеров, да и клиентов в принципе тоже.
Пардон за сумбур, первый пост, просто надо было излить эту херню хоть в какую то форму.