Пост будет интересен тем, кто далек от цифрового мира.
Скриншоты покажу из Яндекс-метрики, так как это основной инструмент большинства специалистов отрасли.
Когда вы заходите на сайт, то система аналитики фиксирует вас как пользователя и хранит все ваши визиты на сайт:
Вот пример пользователя, который пришел первый раз 9 декабря из Яндекса на страницу блога про брендбук. Затем еще раз он заходил 31 декабря и 15 января третий раз.
Мы знаем, что он из Москвы, у него windows 7.
А вот этот маньяк постоянно сидит на сайте из Омска и следит за нами.
Если ты это читаешь, напиши, дай знать что ищешь )
У человека простенький ноут. IP-адрес яндекс метрика скрывает типа конфиденциальность.
Если сильно хочется, то можно и ip посмотреть и сверить с визитом метрики, но вопрос зачем это надо.
Если человек приходит из Яндекс, то можно посмотреть что он искал в поиске или по какому рекламному запросу пришел
Каждый визит на сайт можно воспроизвести и посмотреть что вы на нем делали.
Если вы что-то пишете в формах заказа, например, “привезите гавнюки мне побыстрее”, а потом стираете, то это тоже видно. Движения мышкой или тач с телефона также записывается целиком. Видно что нажимаете, куда скролите, где читаете.