Малый бизнес

«Без лупы ничего не разберешь»: как должен выглядеть ценник

Разберемся, какую информацию предпринимателям нужно указывать в ценниках.

«Без лупы ничего не разберешь»: как должен выглядеть ценник

Стоимость товара

Должна быть обозначена крупным и разборчивым шрифтом. Важно прописать полную стоимость, даже если товар можно оплатить частями, взять в кредит или в рассрочку.

В законе о защите прав потребителей нет строгих требований к оформлению — можно проявить творческий подход. Однако в рамках одного магазина ценники должны быть выполнены в едином стиле.

Единица измерения

За литр, килограмм, грамм или поштучно. Если в упаковке несколько товаров, например, три мандаринки в контейнере, то на ценнике указывается информация за всю упаковку, а не за один фрукт.

Наименование товара

Тоже должно быть читаемым и понятным, а еще соответствовать товарной накладной. Если у вас несколько товаров с одним названием, но разными характеристиками, то возможны два варианта.

  • Для каждого товара — отдельный ценник. Например, «Желтая тетрадь в полоску», «Красная тетрадь в полоску».

  • Общий ценник на всю категорию товаров — «Тетрадь в полоску в ассортименте». Информация об этом должна быть указана в товарной накладной.

«Без лупы ничего не разберешь»: как должен выглядеть ценник

Вторая цена

Рядом с полной стоимостью товара продавец может указать цену по карте лояльности или по скидке, если они не вводят покупателя в заблуждение. Главное правило — цена на кассе и в чеке должна совпадать.

Цену по карте лояльности и по скидке допускается указывать более крупным шрифтом, чем полная стоимость.

Дата упаковки и срок годности

Ценники на медицинские и некоторые другие товары со сроком годности должны содержать информацию о дате производства / упаковки, а также сроке реализации. В аптеках действуют особые положения оформления ценников, обозначенные Минздравом.

Особые требования

Есть практически для каждой категории товаров. Например, ценник для одежды должен содержать артикул и состав. Для бытовых приборов кроме марки должны быть основные характеристики: мощность, потребление энергии.

Расположение ценника

Главное, чтобы он был размещен рядом с товаром: слева, справа, вверху или внизу. Не должно быть ситуации, как с холодильником мороженого, когда покупатели не могут найти нужный ценник.

Дополнительная информация

При желании на ценник можно добавить:

  • название производителя;

  • наименование магазина;

  • дату печати ценников;

  • штрихкод или QR-код;

  • сроки гарантии;

  • условия хранения.

Но так, чтобы основная информация при этом осталась читаемой.

АТОЛ SIGMA позволяет не заморачиваться с этими правилами. В нашей системе есть минималистичный шаблон ценников: вся важная информация представлена в наглядном виде, а аще можно добавить артикул и штрихкод.

ВЫБРАТЬ ТАРИФ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА

Реклама ООО «АТОЛ», ИНН: 5010051677

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»