За каждым удобным решением — от touch-панели до голосового робота IVR — стоят умные технологии и забота о команде. Но как это устроено изнутри? Давайте посмотрим.
Технологии в рознице: для клиента – визуализация, для сотрудника — экономия времени
Каждый продавец в Hoff — немного дизайнер, технолог и консультант в одном лице. Все благодаря инструментам, которые сокращают время обслуживания и делают процесс удобнее.
Конфигураторы. Как мы обычно выбираем мебель? Страницы каталогов и попытки представить, как это будет выглядеть в реальных 12 кв. метрах кухни. Вместо долгих объяснений продавец показывает клиенту визуализацию в конфигураторе: модель, цвет, материал.
Студии планирования. Если клиент мечтает о дизайнерском проекте, в ход идут студии планирования. Это как мини-дизайн-бюро различных категорий мебели – гардеробные, кухни, гостиные, детские — прямо в магазине Hoff. Посетитель может выбрать материалы, пощупать их и увидеть, как они сочетаются между собой.
Видеоконсультации и Онлайн-планирование. Для тех, кто не хочет выходить из дома. На сайте или в мобильном приложении есть услуга консультации по видеозвонку: посмотреть товар, выбрать мебель, задать вопросы. А если необходимо спланировать кухню, гардеробную, гостиную или детскую под вашу квартиру, можно записаться на онлайн-планирование и вместе с продавцом полностью сделать проект. По сути, встреча с дизайнером в онлайн-формате.
Планшет. С помощью планшета продавец не только показывает ассортимент товаров, дает рекомендации, но и оформляет предзаказ, принимает оплату разными способами, выдает бонусные карты. Все это на месте, без привязки к кассе или рабочему столу.
Планшет позволил сократить время консультации примерно на 30-40%
Touch-панели. Это быстрый доступ к каталогу товаров, которых, например, нет в торговом зале. Пока посетитель рассматривает предмет на большом экране, продавец расскажет о материалах и качестве.
Кого мы ищем в розницу: работников торгового зала, продавцов-консультантов в направления «Мебель» и «Товары для дома», «Мебель для кухонь», кассиров и визуальных мерчендайзеров. Смотрите все вакансии в своем городе →
Технологии в логистике: когда машины берут сложную работу на себя
Автоматизация процессов и техника. Все, чтобы избавить сотрудников от тяжелого физического труда. Складские специалисты получили возможность работать с информацией о движении товаров в режиме реального времени, что ускорило обработку заказов в три раза, а время приемки товара — с трех дней до четырех часов.
Системы прогнозирования и анализа. Складской хаос уходит в прошлое. Программы помогают организовать приемку, хранение и доставку товаров, минимизируя ошибки и ускоряя работу.
Увеличение площадей. Ежегодно мы запускаем пять–шесть новых складов, где выстраиваем новые системные процессы. Больше места, меньше путаницы, оптимизируем транспортные маршруты и снижаем издержки на логистику.
Кого мы ищем в логистику: комплектовщиков, сборщиков, кладовщиков, водителей ричтраков. Смотрите все вакансии в своем городе →
Технологии в саппорте: умные решения для поддержки
Чат-бот. Отвечает на стандартные вопросы, такие как статус заказа или изменения доставки. Кстати, чат-бот Hoff признали лидером среди ритейлеров: он обрабатывает 78% диалогов без перевода на оператора, причем 55% из них успешно завершаются.
Бот владеет 24 навыками решения сложных вопросов: менять даты доставки, создавать претензию, добавлять фотографии к созданному обращению и так далее.
Омниканальность. Все каналы связи с клиентами объединены в одну систему. Работа идет в едином окне оператора, не нужно переключаться между большим количеством приложений.
Умный робот IVR. Он распознает каждого клиента по номеру телефона и дает именно ту информацию, с которой наиболее вероятно обратился наш клиент. В итоге мы снижаем нагрузку на операторов и оставляем больше времени на отдых и развитие сотрудников.
Сейчас система IVR обрабатывает 40% всех поступающих звонков.
Подробнее узнать про работу операторов колл-центра Hoff и откликнуться на вакансии можно тут.
Все эти решения направлены не только на удобство клиентов, но и на улучшение условий работы сотрудников. Hoff стремится создать комфортную среду, где технологии становятся помощниками, а не заменой человеку.
Присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем сотрудников в розницу, логистику и колл-центр в разных городах. Вот что мы предлагаем:
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
Оформление по ТК РФ с первого дня: выплата два раза в месяц, оплачиваемые отпуска и больничные;
-
Корпоративные скидки на продукцию нашего бренда и партнеров;
-
Насыщенная корпоративная жизнь (например, у нас есть свой рок-фестиваль и спортивное комьюнити!)
-
Возможность прокачать свою карьеру;
-
Подарки детям на праздники.
Узнать больше об условиях работы →
Реклама ООО «Домашний Интерьер», ИНН: 7709770002