Профессия

Автоматизируй это: как технологии меняют рабочие процессы

За каждым удобным решением — от touch-панели до голосового робота IVR — стоят умные технологии и забота о команде. Но как это устроено изнутри? Давайте посмотрим.

в рознице: для клиента – визуализация, для сотрудника — экономия времени

Каждый продавец в Hoff — немного дизайнер, технолог и консультант в одном лице. Все благодаря инструментам, которые сокращают время обслуживания и делают процесс удобнее.

Конфигураторы. Как мы обычно выбираем мебель? Страницы каталогов и попытки представить, как это будет выглядеть в реальных 12 кв. метрах кухни. Вместо долгих объяснений продавец показывает клиенту визуализацию в конфигураторе: модель, цвет, материал.

Автоматизируй это: как технологии меняют рабочие процессы

Студии планирования. Если клиент мечтает о дизайнерском проекте, в ход идут студии планирования. Это как мини-дизайн-бюро различных категорий мебели – гардеробные, кухни, гостиные, детские — прямо в магазине Hoff. Посетитель может выбрать материалы, пощупать их и увидеть, как они сочетаются между собой.

Видеоконсультации и Онлайн-планирование. Для тех, кто не хочет выходить из дома. На сайте или в мобильном приложении есть услуга консультации по видеозвонку: посмотреть товар, выбрать мебель, задать вопросы. А если необходимо спланировать кухню, гардеробную, гостиную или детскую под вашу квартиру, можно записаться на онлайн-планирование и вместе с продавцом полностью сделать проект. По сути, встреча с дизайнером в онлайн-формате.

Автоматизируй это: как технологии меняют рабочие процессы

Планшет. С помощью планшета продавец не только показывает ассортимент товаров, дает рекомендации, но и оформляет предзаказ, принимает оплату разными способами, выдает бонусные карты. Все это на месте, без привязки к кассе или рабочему столу.

Планшет позволил сократить время консультации примерно на 30-40%

Автоматизируй это: как технологии меняют рабочие процессы

Touch-панели. Это быстрый доступ к каталогу товаров, которых, например, нет в торговом зале. Пока посетитель рассматривает предмет на большом экране, продавец расскажет о материалах и качестве.

Кого мы ищем в розницу: работников торгового зала, продавцов-консультантов в направления «Мебель» и «Товары для дома», «Мебель для кухонь», кассиров и визуальных мерчендайзеров. Смотрите все вакансии в своем городе →

Технологии в логистике: когда машины берут сложную работу на себя

Автоматизация процессов и техника. Все, чтобы избавить сотрудников от тяжелого физического труда. ские специалисты получили возможность работать с информацией о движении товаров в режиме реального времени, что ускорило обработку заказов в три раза, а время приемки товара — с трех дней до четырех часов.

Автоматизируй это: как технологии меняют рабочие процессы

Системы прогнозирования и анализа. Складской хаос уходит в прошлое. Программы помогают организовать приемку, хранение и доставку товаров, минимизируя ошибки и ускоряя работу.

Увеличение площадей. Ежегодно мы запускаем пять–шесть новых складов, где выстраиваем новые системные процессы. Больше места, меньше путаницы, оптимизируем транспортные маршруты и снижаем издержки на логистику.

Кого мы ищем в логистику: комплектовщиков, сборщиков, кладовщиков, водителей ричтраков. Смотрите все вакансии в своем городе →

Автоматизируй это: как технологии меняют рабочие процессы

Технологии в саппорте: умные решения для поддержки

Чат-бот. Отвечает на стандартные вопросы, такие как статус заказа или изменения доставки. Кстати, чат-бот Hoff признали лидером среди ритейлеров: он обрабатывает 78% диалогов без перевода на оператора, причем 55% из них успешно завершаются.

Бот владеет 24 навыками решения сложных вопросов: менять даты доставки, создавать претензию, добавлять фотографии к созданному обращению и так далее.

Омниканальность. Все каналы связи с клиентами объединены в одну систему. Работа идет в едином окне оператора, не нужно переключаться между большим количеством приложений.

Умный робот IVR. Он распознает каждого клиента по номеру телефона и дает именно ту информацию, с которой наиболее вероятно обратился наш клиент. В итоге мы снижаем нагрузку на операторов и оставляем больше времени на отдых и развитие сотрудников.

Сейчас система IVR обрабатывает 40% всех поступающих звонков.

Подробнее узнать про работу операторов колл-центра Hoff и откликнуться на вакансии можно тут.

Все эти решения направлены не только на удобство клиентов, но и на улучшение условий работы сотрудников. Hoff стремится создать комфортную среду, где технологии становятся помощниками, а не заменой человеку.

Присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем сотрудников в розницу, логистику и колл-центр в разных городах. Вот что мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;

  • Оформление по ТК РФ с первого дня: выплата два раза в месяц, оплачиваемые отпуска и больничные;

  • Корпоративные скидки на продукцию нашего бренда и партнеров;

  • Насыщенная корпоративная жизнь (например, у нас есть свой рок-фестиваль и спортивное комьюнити!)

  • Возможность прокачать свою карьеру;

  • Подарки детям на праздники.

Узнать больше об условиях работы

Реклама ООО «Домашний Интерьер», ИНН: 7709770002

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»